Презентация одаренные личности

Родители замечают одаренность ребенка чаще всего по раннему развитию речи, употреблению сложных слов, раннему усвоению счета или чтения. У него цепкая память, быстрое восприятие и богатое воображение, он любознателен. Почему говорят, что человек произошел от обезьяны, а не от синички, например, или чего-то еще?» (Шумакова Н. Б., 1990, с. 31—32). Итак, младших школьников интересуют отношения между детьми и отношения взрослых, вопросы, связанные с 46 устройством окружающего их мира.

Смотрите также: Презентация на тему самые богатые люди россии

Чем одареннее человек, тем больше он самостоятельно думал о всевозможных явлениях и, таким образом, выработал себе определенное личное отношение к ним».В [4] приводится анализ взаимосвязи общей одаренности и специальных способностей. Для них характерна относительная реалистичность в подходе к профессиям и с точки зрения их доступности, и с точки зрения получаемой зарплаты; большая меркантильность по сравнению с началом 70-х годов.

Смотрите также: H презентации поделки из пластилина

  • Другими словами — каковы его способности? И третий: что он есть, как реализует свои возможности?
  • Это вопрос о характере или устойчивых «стержневых» свойствах личности, а также о том, что для человека значимо в мире и в чем для него смысл жизни и деятельности.
  • Так, интерес направляет деятельность, в этой деятельности достигаются определенные успехи и развиваются способности, кроме того, усиливается исходная мотивация, появляется чувство компетентности, что влечет за собой повышение самооценки и уверенности в своих силах.
  • Единство личности можно проследить в относительно зрелом возрасте, несмотря на внутрииндивидуальные различия, иногда значительные.
  • Молодой Н. В. Гоголь писал своей матери: «Я почитаюсь загадкою для всех, никто не разгадал меня совершенно. У вас почитают меня своенравным, каким-то несносным педантом, думающим, 5 что он умнее всех, что он создан на другой лад от людей.
  • Верите ли, что я внутренне сам смеялся над собой вместе с вами.
  • Особенно противоречив и непоследователен подросток, для которого характерна личностная нестабильность. Во всех возрастах ярко выражены межиндивидуальные различия.
  • Когда говорят «индивидуальность», имеют в виду как раз то, чем данный конкретный человек отличается от других людей.
  • Велики индивидуальные различия между детьми одного и того же возраста — у них разный темп развития, разные способности, интересы и черты личности.
  • Объединяя детей или взрослых людей в группы по каким-либо общим для них существенным особенностям, подчеркивают индивидуально-типические различия. 6 Индивидуально-типические особенности развития личности школьников, так же как и возрастные, будут рассмотрены в этой книге.
  • Здесь представлены только шесть групп детей — дети с задержкой психического развития, подростки с акцентуациями характера, с делинквентным (противоправным) поведением, дети с высокой тревожностью, с невротическими реакциями и одаренные.

Стр. «10—17» Реформы, проходящие сегодня в нашем обществе, не могут не затронуть систему народного образования, поскольку именно она определяет «завтра» страны. Мюнхенский период творчества художника (май 1913-август 1914 года). Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста.

Смотрите также: Презентация адамның кәсіби өзін анықтау







Информация о файле:

Слайды: 58 слайда(-ов)
Размер презентации: 583 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 834 раз

Ссылка на скачивание: 2016_0803_1459_declaracia.ppt

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.