Презентация на тему квантовая физика 11 класс

Общие физические теории позволяют формулировать физические законы, которые считаются общими истинами, пока накопления новых экспериментальных результатов не потребует их уточнения или пересмотра. Модель атома водорода по Бору 95. Трудности теории Бора. Присылайте нам свои работы и работы своих учеников. После установления законов механики Ньютоном, следующим исследовательским полем стало электричество. Например, классическая механика верна, если размеры исследуемых объектов намного больше размеров атомов, скорости существенно меньше скорости света, и гравитационные силы малы. Физический эксперимент опирается на измерения, то есть сравнение характеристик исследуемых явлений с определенными эталонами. С этой целью физика развила совокупность физических единиц и измерительных приборов.

Смотрите также: Презентация по физике тепловые двигатели 10 класс

• Развитие газодинамики привело к появлению самолётов и вертолётов.
  • Знания физики процессов, происходящих в природе, постоянно расширяются и углубляются.
  • Большинство новых открытий вскоре получают технико-экономическое применение (в частности в промышленности). Однако перед исследователями постоянно встают новые загадки, — обнаруживаются явления, для объяснения и понимания которых требуются новые физические теории.
  • Несмотря на огромный объём накопленных знаний, современная физика ещё очень далека от того, чтобы объяснить все явления природы.

Качество этих работ тоже не всегда одинаковое. Мы будем благодарны, если Вы оцените качество презентаций, укажите на содержащиеся в них ошибки и исправите их. Главная&nbsp>&nbsp Wiki-учебник&nbsp>&nbsp Электронный учебник по физике: все темы школьной программы Физика — одна из основных наук естествознания. Спор между корпускулярной и волновой теорией нашел своё решение в корпускулярно-волновом дуализме, гипотезе, сформулированной Луи де Бройлем. По этой гипотезе не только квант света, а любая другая частица проявляет одновременно свойства, присущие как корпускулам, так и волнам. Школьная программа по физике состоит из нескольких больших разделов: механика, электродинамика, колебания и волны оптика, квантовая физика, молекулярная физика и тепловые явления. Экспериментальная физика исследует явления природы в заранее подготовленных условиях. В её задачи входит обнаружение ранее неизвестных явлений, подтверждение или опровержение физических теорий. Сила Лоренца 7. Магнитные свойства вещества Примеры задач по физике 11 классГлава 2. Электромагнитная индукция 8. Открытие электромагнитной индукции 9. Магнитный поток 10. Направление индукционного тока.