Презентация взаимосвязи между организмами в природе

Данный урок способствует расширению кругозора школьников, развитию их интереса к биологии, формированию бережного отношения к живой природе. Информационные технологии на уроках биологии 2007/08 Данный урок проводится как заключительный по теме «Млекопитающие» в рамках программы по биологии 7-го класса. В ходе урока сочетаются методы беседы и дискуссии, групповой и индивидуальной работы, информационных и др. технологий. Слайд 5 При пастьбе обычно корма вокруг оказывается достаточно, однако он отличается низкой питательностью, и основные усилия животные тратят на захват больших количеств пищи и её усвоение, как, например, коровы на лугу. Прокомментировать закон Шелфорда и уметь строить график зависимости организмов от абиотических факторов среды. Если хищник питается крупными, активными жертвами, которые могут убегать, сопротивляться, прятаться, то кто из жертв остаются в живых? Домашнее задание Какие взаимосвязи существуют между организмами в биоценозе? Пример: светолюбивые травы, растущие под елью, страдают от сильного затемнения, в то время как сами на дерево никак не влияют. Это, например, биоценоз моховой кочки, разрушающегося пня, луга, пруда, болота, леса . Существуют рукотворные биоценозы – аквариум, террариум, теплица, оранжерея.

Смотрите также: Память у животных презентация

презентация взаимосвязи между организмами в природе






Информация о файле:

Слайды: 20 слайда(-ов)
Размер презентации: 132 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 1751 раз

Смотрите также: Память у животных презентация

Ссылка на скачивание: Karpov.ppt

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.