Презентация объема продаж

Среди причин отказа на первом месте убежденность специалистов в том, что десктоповая версия сайта устраивает пользователей мобильных устройств. Благодаря грамотному SMM можно убить сразу трех зайцев: Тщательно изучить своего потребителя; Найти новых потенциальных покупателей; Повысить лояльность текущих клиентов.

Смотрите также: Презентация к уроку. кометы, метеоры, метеориты

  • Хотим ли мы, чтобы тот, кто не стал нашим, таки им стал?
  • Какой тип клиентов приносит нам 80% дохода?Можно громко назвать этот шаг позиционированием компании или товара/услуги.
  • Многие из тех, у кого мы развивали продажи, удивлялись, зачем это делать, ведь интуитивно понятно, какой клиент «наш». Но когда мы проводили эту работу, у 90% компаний оказывались громадные расхождения в том, кому они уделяли основное время, с тем, кто приносил основной доход.
  • Поэтому на этом этапе важно объективно оценить свои плюсы и минусы, подумать как более интересно преподнести плюсы и каким образом нивелировать минусы.
  • Выделить конкурентов, которые лучше всех удовлетворяют выбранную категорию, перенять у них интересные схемы работы, подумать как защитить от перенимания конкурентами ваших плюсов.
  • Менеджер говорит: «Не получилось заключить сделку», и все. А на какой стадии произошел срыв, какая ошибка была совершена менеджером, непонятно.
  • Поэтому необходимо весь цикл привлечения клиентов разбить на этапы.
  • Контролировать не только конечный результат, но и успешное прохождение этапов.
  • Оценивать, почему именно на этой ступеньке толпятся клиенты, что мешает им ступить на следующую ступеньку, успешно совершить подъем на вершину и заключить сделку.Также в процессе анализа алгоритма привлечения клиента можно случайно обнаружить, что и сам алгоритм неправилен или малоэффективен.

При первичном общении с потенциальным клиентом не голословно убеждайте его в своей «невероятной крутости» и необходимости заключить контракт именно с вами, а опять же, продавайте заполнение брифа (то есть выявление потребностей) и встречу. Если вы концентрируетесь на одном конкретном продукте, то риск прихода конкурента и вашего вытеснения с лидирующих позиций – огромен. К диверсификации — расширению ассортимента и освоению новых видов производств — компании традиционно прибегают ради увеличения прибыли и расширения целевой аудитории.

Смотрите также: Презентация по теме экологические проблемы

Одно это не мешает ему быть самым актуальным маркетинговым трендом для бизнесов любого размера и, вероятно, это – один из немногих методов маркетинга, который будет работать в будущем. Формирование «портрета нашего клиента» позволит сконцентрировать свои усилия именно на тех клиентах, на которые заточена компания, которые могут и влияют на объем продаж и тех, кого мы можем максимально удовлетворить.

Смотрите также: Презентация напитка a-one

Информация о файле:

Слайды: 59 слайда(-ов)
Размер презентации: 550 Килобайт
Тип файла презентации: .ppt
Скачан: 514 раз

Ссылка на скачивание: 423d70793c7a43e7a63002ce1ef0a48f.ppt

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.